HeadHunter запустил поддержку в Viber

Получить консультацию по работе сайта, отправить документы, разобраться с проблемой или поблагодарить можно в чате HeadHunter в Viber.
HeadHunter запустил поддержку в Viber

Viber — одно из самых популярных в мире приложений для обмена сообщениями. В России около 60% аудитории мессенджеров используют Viber. Теперь этот канал доступен для связи с HeadHunter.

«Мы прислушиваемся к желаниям наших клиентов. И все чаще мы слышим от пользователей (и клиентов, и соискателей) вопросы: «А у вас есть Viber или WhatsApp?» или «В каком мессенджере вы есть? Можно я туда вам пришлю документы?», — рассказала Ольга Кузнецова, руководитель департамента клиентского сопровождения. — Чтобы иметь возможность оперативно взаимодействовать с клиентом, нам необходимо работать в той среде, в которой он живет».

В начале года аналогичный канал поддержки появился в мессенджере Telegram. В первый же месяц через него стало обращаться почти 9% всей клиентской чат-аудитории.

HeadHunter стал одной из первых компаний, которые воспользовались API Viber для бизнеса. Техническую возможность связать специалистов HeadHunter с пользователями Viber обеспечила платформа для клиентского сервиса LiveTex Omnichannel. Поддержка доступна в рабочие дни с 9:00 до 22:00 по московскому времени.

HeadHunter запустил поддержку в Viber
Введите HeadHunter в поисковой строке и начните диалог.

Все способы связи с HeadHunter собраны здесь: